HAAALLEEEELUUU JAAAH
Вот. Час ночи, а я сижу и жру. Самое настоящее второе. Рис с гуляшом. Гуляш - венгерская штука, если кто не знает. Как и чардаш и еще какая-то невыносимо важная вещь. А. Токайское вино. Оно кисловатое, к слову. Хотя, какая бутылка попадется.
Хорошо бы было себе уже уяснить, что я если я хочу остаться в человеческой форме существования, то неплохо было бы уже перестать жрать по ночам. Ночью у меня лучше всего работает мозг. И желудок. Утро и день - ни о чем вообще.

В Париже сейчас 22.50.
Париж не спит и спать не собирается всю ночь. Хотя вру. Он ляжет спать в период где-то с пяти утра до шести тридцати. Тогда там немного туманно, и кое-кого охватывает ма-аленькая такая ностальгийка по Альбиону. Ну такая. Совсем крохотная. Когда этот кто-то метнулся в Англию с одним из своих королей.
Между Парижем и Лондоном часовых различий нет. Даже скучно.
Вот с Канадой все намного романтичней.
- А-алло?.. - и слышен стук очков о микрофон трубки. Зачем он надевает очки, если требуется только слушать и говорить. Клацают зубами. Медведь.

Там, внизу, у меня играет музыка. Я не знаю, из машины ли это, или в кустах оборудовали новый клуб по интересам. В общем, что-то такое ритмичное и странное немного, хотя меня это забавлять должно по идее. Так-то, если вспомнить.