Урахара и Хирако, зимушка-зима, краденые суши и плата за аренду.
читать дальше- Продавщица разговаривала по телефону со своим заболевшим ребенком, поэтому я решил, что справедливость должна восторжествовать. Эта штуковина таки должна хоть когда-нибудь происходить в моей жизни, так?
- Проще говоря, ты взял и умыкнул из магазина целый набор дорогущих суши, - констатировал Урахара, неодобрительно качая головой. А сам-то сверкает глазищами на пакет. Из-под шляпы-то, м. Даже зимой ведь не снимает. Прирос. Совершенно точно - прирос.
- Пардоньте. Два! Два набора дорогущих суши. Ничего не знаю, и сложи уже свой веер, мне все кажется, что ты им меня забьешь до смерти, - махнул рукой Шинджи, устраиваясь за котатсу. – Это, конечно, малёха не то, что нормальные люди едят за котатсу, но… Что добыли, то и жрите. Кстати, если бы у меня была работа…
Хирако выдержал паузу, расправляясь с пластиковой упаковкой.
- Если бы у меня была работа, мы бы сейчас не ели такую офигенно крутую еду. Потому что я бы ужасно устал и не смог бы даже жвачку «Лав из…» умыкнуть – такая вот печаль.
- Нехорофо это увасно, Хирако-сан… Но вкуфно.
- Согласен, - ответил он. – Но еффё увасней… Еще ужасней – лежать кверху пузом и пугать соседей урчанием желудка.
- К слову сказать… Остальные-то чем питаются?
- А леший их знает. Меня вообще мало это волнует.
- Даже Хиори?
- Пф! Тем более! Хотя да, иногда приходится подкармливать этого мелкого примата – уж очень жалостливо смотрит. Сложно представить, я знаю… А ты не смейся там! Сложно! Ну и вот. Смотрит своими глазенками, а я и сделать ничего не могу. Рука сама тянется в карман и отдает несчастной девочке последнюю сосучку. Это печально, Киске. У меня сердце кровью обливается.
- Ты моришь дитя голодом.
- Дитя на диете.
- На вынужденной диете, я в этом уверен.
- Хотя постой-ка! – Хирако подхватился и резко сел. – Какая там диета! Если это чудовище дорывается до еды – за десятерых жрет же! Это просто какой-то пылесос, а не ребенок! И главное – что оно ест? Фаст-фуд и прочие консервированные гадости! Нет, мне, конечно, однофигственно… Но все-таки…
Он успокоился и снова улегся на пол, прикрывшись одеялом, нагретым печкой под котатсу.
- Ты нахлебник.
- Я? Ни разу. Хотя ладно. Немножечко. Но немножечко можно, без этого же и жить нельзя.
- Ничто в этой жизни не бывает за бесплатно, - все так же смотрел в потолок Урахара.
- Ах ты развратник… - погрозил пальцем Шинджи.
- Снег на дворе пойди-ка разгреби…
- Погодь. Это ты мне сейчас?
- Конечно.
- Там же темнотища. Там же… холодно. Ну, всё, я тебе этого не забуду, - сморщил нос Хирако, выгребаясь из тепла, натягивая длинный пуховик Урахары и заматывая шею, опять же, Урахары шарфом.
- О-кяку-са-ан, вы и за постой за прошлый месяц не заплатили… - Урахара встретил продрогшего Шинджи, чинно попивая чаёк.
- О-ками-сан, не пойти бы вам туда, где воют волки?.. – огрызнулся тот, стряхивая с себя снег прямо на пол «прихожей».
- И за аренду пуховика с шарфом. И лопаты, да.
- Я буду платить вам натурой. Хотя нет. Я слишком горд для этого. Я просто не буду вам платить и буду романтично уклоняться от уплаты. А потом не менее романтично стану жить в парке на скамейке. Или… вернусь к этим монстрам. В холодный ангар.
- Завтра. Если и что - то завтра, - погасил свет Урахара.
- У-у-у, а завтра я от романтики-то могу и отойти… - протянул Хирако уже в темноте.
@темы: Урахара-сан, Хирако-сан, Фанфикшн Блич, ОТП, Бред
нет, меня дико прёт идея)
Эфраи гы)