Послезавтра у Франции День Рождения.
Я вот думаю, прям вот сейчас напишу по этому поводу какую-нибудь аняня с соплями и любовью.
А получилось такое какое-то странное, где судьба снова поиздевалась над Англией, да еще я бьюсь головой об стену, потому что мне это никак не продолжить. Это печально.
Таким образом, вновь пиратское АУ. Многонациональная команда, Франция старпом (капитана схоронили за бортом ://), неизвестная зараза с тропического острова и у меня снова депрессняк. Вы только поставьте это на повтор и после второго раза у вас тоже начнется что-нибудь в этом стиле
Акхм. Вот.
читать дальше"Протухло", - констатировал Франсуа, прожевывая кусок уже давно отмокшего от влажности трюма жареного мяса.
Он глянул на море из окна - по воде бодро бежали белые барашки волн. Очень красиво. И солнце на закате, воздух чистый, свежий ветер.
- Хочешь есть? - спросил он.
Лежащий на койке Артур слабо помотал головой: не хочет. Он не ест уже два дня, только пьет воду и, может быть, что-нибудь из фруктов. Уже почти не ходит. Команда боится сюда заглядывать - эту заразу Англия подхватил на одном из островов, куда они заглянули в поисках провианта. А кто его разберет, вдруг и на них перекинется? Поэтому и к старпому боялись особенно близко подходить, он же постоянно сидит с больным. Только угрюмый Ларс - рулевой - изредка заходит спросить, все ли в порядке.
Артуру очень хотелось болеть цингой. Или еще какой-нибудь фигней. От цинги можно хотя бы вылечиться. Он просыпается утром, а на тумбочке рядом с койкой (он валяется в каюте старпома - это стыдно) лежат уже очищенные фрукты с того злосчастного острова. Он аккуратно жует шатающимися зубами мелкие кусочки фруктов без названия и все смотрит в потолок. Потом в дверь осторожно заглядывает этот чертов Франциск, которому, когда еще все было в порядке, так хорошо заехать кулаком по морде - даром что старший по званию. Теперь француз каждый день приходит к нему каждое утро и сидит с ним, болтая о том и об этом. А Артур улыбается такой иронии судьбы. Ну, кто бы мог подумать?
- ...Замечательный мальчишка! Только тихий очень, но такой чудесный. Кажется, он все еще меня боится… - рассказывал он снова и снова.
- А назвал как? – смотрит Артур воспаленными глазами.
- Канада. Это на местном.
Наверху, на палубе, зазвучала скрипка. Заиграли что-то быстрое и такое жизнерадостное, послышался смех матросов и пение юнги (юнга у пиратов, смешно даже немного) – маленький итальянец замечательно пел. Может быть, только поэтому его и взяли на борт, в остальном он был полный растяпа, совершенный неудачник. Ладонь тросом порежет и валится на палубу рыдать.
- Пойди туда, нечего со мной рассиживать.
- Вот уж нет. Давай-ка готовься, - Франсуа просунул под него обе руки и поднял. – За шею обними.
Толкнув ногой дверь, он вынес его на палубу, и команда на мгновение замолчала, оглядывая Францию и Англию у него на руках (как принцессу держит), прячущего глаза.
- И чего утихли? – спросил француз. – Ну-ка, ящики подправьте да принесите вина! Давайте-давайте, рожи не корчите, иначе я вас всех тут сейчас за борт-то и отправлю!!
Ящики из-под еды, наваленные тут же на палубе, справили как кресло и туда посадили Англию аккуратно, приволокли тут же какое-то полотно, накрыли его им, похлопали по плечу и сунули в руки бутылку. Не без некоторого опасения, но все же все эти гады поуселись вокруг и Феличиано вновь завел свою песню про берега солнечной Италии. Потом, когда стемнело, зажгли лампы и начались танцы – подключился еще кто-то с гитарой, деревянный настил заскрипел под грубыми сапогами пиратов. А Франция все сидел рядом с Англией, следя, чтобы упаси господь никто не тронул колким словом ослабевшего сотоварища.
упд.но вот у нас есть еще кусок. спойлер - он все равно сдохнет, хэпи энда не будет *г*читать дальшеПроснулся Артур рано, немного затекла шея от неудобной позы. Бриг был окутан утренним туманом и солнце еще не показалось. И прохладно – он подтянул покрывало. Команда дрыхла, похрапывая, вдоль бортов. Франция спал, прислонившись к ящикам (совсем рядышком), а головой на коленях у Франции спал Феличиано.
Артур оглянулся – только Ларс стоял у руля. Не сказать, чтобы он выглядел очень бодрым, но держался молодцом.
- Эй. Ларс… - тихо позвал Англия, хотя по-другому уже и не мог.
- М? Не спишь?
«Ты боишься смерти?» – хотел спросить он, но не стал.
- Прочтешь для меня молитву? – сказал он вместо этого.
- Не торопись, а то успеешь.
- Ну, да… Да. Но все равно. Когда-нибудь же точно?
- Когда-нибудь. Тогда и ты для меня.
- Договорились, - и Англия снова закрыл глаза, и ему правда было очень страшно. Настанет и такое утро, когда он не проснется.
***
«Каждому свое, кому-то везет умереть от пули в грудь, а кто-то скончается от сифилиса, подхваченного где-нибудь в борделе на островах. Никто не загадывает, и выбрать себе смерть самому нельзя. Разве только самому не прыгнуть и не расшибить голову о скалы. Когда мы провожаем на тот свет ближнего, мы снимаем шляпы и молча думаем о том, как же свезло не подохнуть. А на следующий день вылезет из-за спины торговой черепахи корабль из третьей испанской флотилии и поминай как звали. Зато храбро. Да, Артур, мог бы ты себе вымолить и поприятней кончину», - Франция посмотрел на лежащего на полу в трюме англичанина. Серая кожа, щеки ввалились. Франсуа хмыкнул и снова стал рыться в шкафу с тряпьем в поисках подходящего куска, чтобы сообразить из него саван.
@музыка:
Dont get any big ideas, they dont gonna happened =/=
@темы:
Не смешно,
Франсис,
Фанфикшн Хеталия,
ОТП
это даа
а в общем..так грустно
просто любимая тема))
так здорово, черт возьми!!!!!
Химическийфрензи Frankie Hardy ммерси)
Можно утащить??)))
ну, я подумаю, но что-то совсем уж уныло выходит ._.