четверг, 23 сентября 2010
Знаете, что?
Продолжение того поста.
Я решил, что мне действительно есть, чего еще рассказать о себе.
Извращенцы, коммуналка 90х годов, молодые родители.
Все те же варнинги, что и в предыдущем подобном посте
Читаю Бегбедера "Французский роман".
Он пишет там о своем детстве. Детство у него проходило преимущественно в 70 годы, но знаете, в 90е сознание малышей нисколько не изменилось. Дети думают так же. Я, по крайней мере.
Он пишет об эксгибиционисте.
У меня тоже был прецендент, кторый, однако на мою психику нисколько не повлиял.
Мне было десять. И мы с мамой и папой дружили с семьей моей одноклассницы. Я любил ее за огромную (уже тогда) грудь и за ролики, на которых мне разрешали покататься.
На ее день рождения мне тоже разрешили погонять на этом шедевре механического искусства и я нарезал круги по ее крошепуточному двору. Резал-резал и дорезался.
В подворотне стоял мужчина. Явно гей. Это было видно. И мастурбировал. Опершись на стену подворотни. Я встал неподалеку и стал смотреть. Почему я не завизжал и не уехал на всех парах - я не знаю. Я задумался даже об этом. Потом мужчина заметил, что я наблюдаю и приложил палец к губам. Я кивнул, поднял большой палец руки кверху и отъехал. Так вот и произошло мое первое знакомство с психами и агрессорами.
Мне нравилось в гостях у наших тогдашних друзей. Я не помню их фамилию.
Вы помните стандартную коммунальную квартиру Петербурга 90х годов?.. Не помните. Не знаете даже. А я помню. Я до 15 лет жил в одной из них. Только у нас было тупо. А вот коммуналка наших друзей - это что-то.
У них постоянно орал тяжелый рок типа Deep Purple, White Snake и Rainbows. Стены были оклеены портретами рок-музыкантов, на какой-то криво покрашенной стенке было фломастером выведено "SCORPIONS!"
А в туалете был плакат с голой женщиной. Вот меня пёрло. А еще если вспомнить, что у меня в детстве было подозрение на хронически простуженные почки, то в этом святом месте я бывал часто. Оч клево.
У моего отца были длинные кудрявые волосы и длинное серое пальто. Казаки с гвоздями в каблуках и серебряная серьга в ухе. Мой папенька был моряком.
Он был высокий и стройный.
А я был обезьянкой. Я был мил только до 6 лет. Пока не пошел в школу. В первом классе вся моя прелесть куда-то ушла и я стал просто обезьянкой.
Мама в девяностые годы носила длинную серую юбку и коричневые кожаные сапоги. Она взбивала себе волосы в кудри и закалывала с боков. Еще она ярко красилась, у нее были классные стрелки. Она работала медсестрой в моем садике. От мамы всегда пахло французскими духами из баллончика (в каких сейчас дезодоранты). Это было просто писком моды.
В какие-то времена у нас не было и пяти рублей на пакет кефира.
Мне до сих пор нравится "коммунальничий" центр Петербурга. То есть, улица Чехова, улица Некрасова, улица Радищева, улица Маяковского.
@темы:
Не смешно,
Самогнобство,
Бред
ну или вспоминают
мне еще очень понравилось тут вот - www.diary.ru/~hana-kimi/p125870480.htm
конечно я думаю так говорить нельзя, но энивэй, пишешь ты круто