17.05.2010 в 01:24
Пишет
Падре зелёный огурец:
Чтобы хоть один информативный пост за день... хотя какой же он информативный то?За неимением Хаято писать про Англию и Францию пришлось самому. Обоснуя исторического или какого-то ещё там нет, просто немного бреда. Романтики, есно, не получилось.
посвящается Хаято ака
Хербст в труханах и с баяномчитать дальше
Франциск, хотя об этом немногие догадываются, часто раздражается по пустякам. Рубашка там не поглажена к сроку, или краска на парковой скамейке облуплена. Всё, что угодно, но только мелочи, остальные даже заметить не успевают, как быстро это проходит. Серьезно разозлить Франциска практически невозможно. Пожалуй, исправно и даже регулярно это получается только у Артура, впрочем, это раздражение взаимно.
Англичанин, сколько Бонфуа его помнил, раздражал всегда. Наглостью, чрезмерной грубостью и неотёсанностью, опять наглостью, спесью, и, в конце концов, отвратительной фальшивой чопорностью.
В общем, у Артура была чёртова туча недостатков, а такого несомненного достоинства, чтобы на них можно было бы разом закрыть глаза – не было. Во всяком случае, Франция его не видел.
Зато Франциска иногда искренне умиляло упрямство Артура. Целеустремлённый мальчишка ставил перед собой цель и методично её достигал.
Ещё умиляла поразительная неопытность англичанина в некоторых вопроса. В частности, искусство обольщения он так и не постиг, хотя Бонфуа в своё время даже пытался его научить чему-то на своём, так сказать, примере. Может, потому и не постиг.
- О, ваши глаза невероятно прекрасны! – страстно, с придыханием шепчет Франциск, и, чуть сильнее сжав чужую ладонь, счастливо улыбается. Такая улыбка – предмет его особой гордости. Девушкам очень нравится.
Артур отшатывается.
- Что ты творишь?!
- Соблазняю тебя. Разве не заметно? – фыркает Франция и ловит вторую руку мальчишки. – Учись.
Артур заливается краской и пытается отнять ладони, и смущённо прячет лицо, а глаза у него, Бонфуа всё равно успевает заметить, блестят лихорадочно и горячо.
Франциск смеётся.
- Продолжим урок, mon cher.
Франциск предпочитает не задумываться об этом – он любит всех разом и не очень хочет выделять кого-то конкретного. Во всяком случае, он честно старается влюбляться мимоходом, легко и регулярно. То, что за это его считают в лучшем случае особой ветреной, его не смущает. Мало ли кто что говорит.
Зато весьма забавно наблюдать за Артуром, тихо ревнующем, и, кажется, этого не осознающем.
Кстати Англия – единственный, с кем у Франциска так и не было романа. Союзы, как и войны, конечно, были, было даже одно предложение руки и сердца, а вот нормального романа, с цветами и ночами под луной не сложилось.
Иногда Франциск думает, что это потому, что отношения лёгкими и короткими у них не получатся, а отдать своё сердце так надолго кому бы то ни было, даже Англии, он не готов.
А в остальное время Артур Францию просто раздражает. URL записи
@темы:
Франсис,
ОТП,
Хеталия