26.10.2010 в 22:54
Пишет
[Алу Британский]:
Драббл же
А может и нет.
Варнинг: Автор долбоёб.
Америка/Канада, Англия
читать дальше- Что значит - вылет отменяется? - Америка недовольно нахмурился, скривив губы. - Если я хочу домой, то какого чёрта вы не можете меня доставить? Разгоняйте свой долбаный туман! Что значит - не можете?!
Бросил телефон куда-то под сиденье и повернулся к Мэтью, который что-то читал.
- Эти козлы отменили вылет из-за тумана! Грёбаный английский туман!
- М-м.. .Вполне логично, брат... Тебе-то самому видно что-нибудь? - Канада фыркнул, представляя как Америка сбивает своим джипом оленей, дорожные знаки, а так же пешеходов и ворон на лету.
- Мне - да. Я всё вижу... - некоторое время они ехали молча, внезапный толчок и резкий скрип тормоза заставил Канаду перестать читать. Америка выскочил из машины и громко начал жестикулировать (да-да, именно громко и очень отчаянно жестикулировать).
- Я еду, а он... А тут! Из тумана!Прямо на меня!!
- Что там? - канадец неохотно высунул голову в окно.
- Знак!!!
- Ах, знак... И что же это за знак?
Джонс нахмурился, знак не предвещал ничего хорошего.
- Он написан от руки...
- Ну?
- Осторожно! Единороги... - это было что-то вроде заклинания вызова, во всяком случае оно так подействовало.
Сначала показались брови, а уж потом их хозяин. В строгом чёрном костюме, стоял в грязи на дороге, но его ботинки всё равно блестели.
- Не обязательно было сшибать знак, я и так знаю, что вылет отменили. Остаётесь у меня.
Непреклонен, горд, надменен как всегда. Спина, которую хочется согнуть в поклоне, насильно, конечно, эта пренебрежительная улыбка, слишком много пренебрежения во взгляде. Артур Киркланд имя ему.
- Хорошо, хорошо, Англия... - Америка добродушно улыбается и тянет за собой Канаду.
Дома у Англии тепло и уютно, немного старомодно, но всё же это лучше, чем сидеть на улице или в аэропорту. Артур предлагает чай, нет ничего лучше его чая в такой холод. Уилльямс почти и забыл как можно просто сидеть и молчать, попивая ароматный напиток. Он смотрит на Альфреда с какой-то понятной только ему одному улыбкой, переводит взгляд на Киркланда. Кажется, он стал ещё худее, чем был. Тонкие пальцы обхватили фарфоровую чашку, взгляд зелёных глаз направлен больше на Джонса, нежели на Мэттью, но это ничего, так было всегда.
Америка начинает говорить первым:
- Пожалуй, мы спать пойдём, у тебя ведь ещё дела есть... - Канада понимает намёк и изображает сонливость, что у него великолепно получается.
- Конечно, - узкие плечи поднимаются и вновь опускаются, дескать, всё понимаю - устали.
Уходят в спальню, но конечно же не спать, Артур, святая простота, думает, что всё-таки спать. Дети ведь, утомляются.
У кабинета тонкие стены, очень тонкие. За стеной что-то скрипит, падает. Англия погружён в бумаги и не замечает; только когда у него начала затекать шея, он уловил какие-то звуки. Звуки насторожили. Зная Америку, можно предположить, что он ломает и жжёт антикварную мебель. Ну уж нет, думает Артур и, высоко вскинув голову, открывает дверь спальни. То, что он увидел, тут же завладело его разумом, последняя, почти здравая мысль, которая посетила его лохматую голову, была о том, что Франциск бы оценил ситуацию с должного ракурса.
А ракурс был, да ещё какой. Североамериканские братья занимались отнюдь не сном, а делом противоположной направленности - ни в какой, даже самой буйной эротической фантазии Англия не мог представить, что они могут так упоённо заниматься сексом.
Англия захлопнул дверь и решил на волне всеобщей любви позвонить Франции.
И позвонил.URL записи
@темы:
Матьё,
ОТП,
Хеталия