Может быть, я уместил все в один пост.
Пиздецы, удивления и приятности ака второе самостоятельное путешествие.
читать дальшеАтомную очередь на регистрацию я выстоял и уже тогда решил, что хочу себе памятник. Рано захотел, это да.
Дальше веселее.
Ни один служащий аэропорта не хотел признавать во мне русского и обращались все ко мне по-английски. Мерси за комплиман, конечно, но почему вот к женщине рядом обращались по-русски, а я отщепенец? Дальше больше. Рядом со мной в самолете сидела бабушка с внученькой Михалечкой. Они попеременно разговаривали то на немецком, то на русском, но ко мне обращались - только на немецком. ЗА ЧТО?! Почему нельзя было спросить "Вы говорите по-русски? А, о, отлично. Возьмите ваш подносец"
За три часа полета я узнал о них всё. Но это восхитительные люди.
Дальше...
Дальше я совсем не спешил. Я вышел из самолета и под впечатлением от того, что мы летели большую часть времени над каким-то страшным морем, побрёл на паспортный контроль. Оуоуоу, я смог коммуницировать с немецко-английским человеком на контроле!
Еще мне понравился мужчина на другой регистрации, с которым мы поржали "У вас полет только утром!" "Я в курсе
" "Всю ночь будете там сидеть?
" "Агась
"
И, конечно, эпичное: "Оу, вы не говорите по-немецки..."
Я считаю, что обязан выучить немецкий хотя бы для того, чтобы путешествовать с Люфтганзой. Дааа, меня плющит с их стюартов.
Собственно, ночь в аэропорту.
НИ-КА-ВО.
Пусто. Один я сижу в уголке трясусь от холода. Чертовых восемь часов на одном месте.
И пусто, да. Одни уборщики. Смотрели на меня и думали, что у меня водородная бомба в рюкзаке.
Автоматик с бесплатным кофе очень мило прикрыли ровно в одиннадцать вечера, за что я им безмерно благодарен. Подлецы. Ууу гады.
Часам к трем утра у меня глаза собрались в кучу, мозг отказывался читать книжку, одна надежда оставалась только на трансовый ночной радиоканал. Спасибо, народ славного Дойчленда, хоть лаунш с трансом у вас годные.
Ну, а потом блаблабла непонятно что в самолете до Парижа, я то спал, то не спал, то еще какого припадка. От одной мысли о еде меня страшно начинало мутить, но сцуко я больше ни о чем почему-то и думать не мог! Машувать, как назло. Чуть не вывернуло там же в салоне.
Самое здоровское - это то, что я опять как подлец прилепился к каким-то людям. Мы с ними преодолели все ужасы лифтов и шатлов и даже поехали вместе в метро.
О них я тоже узнал чуть ли не все, они обо мне тоже.
Я становлюсь коммуникабельным, что за черт.
Очень прилично поговорили, мне триста раз сказали, что у меня замечательный французский. И что Питер - это очень здорово. Мужчина мне рассказывал, что он жил в Интуристе))
И об альзасских военнопленных в Тамбове.
Ндааа.
Космическим образом успел на поезд! Это мне напоминает, как я в универ вылезаю из дома за сорок минут до начала пары и успеваю. Так и здесь. Как-то так. Но лететь до 17го вагона с чемоданом - это просто подарок судьбы! Везет, как обычно.
Охуительный момент случился в Безансоне на вокзале.
Меня не встретили.
Я вздохнул и пошел пешочком. 1 мая. праздник. автобусы не ходят. Вот спасибо.
Хорошо, что встретил узбеков, они мне хоть поднять эту хрень помогли на третий этаж.
Спал пять часов, потом пришли клуши. Ели вкусный пирог, который мы с мамой пекли. Говорят, пришли на вокзал, потусили там час и свинтили. Как они могли пройти мимо меня - я ума не приложу, но тут уж как сложилось. Пашливжопукароче.Через 10 дней домой.
@темы:
Смешное,
убить всех человеков,
Не смешно,
Franche-Comté,
Повседневное,
Глобальные проблемы
8. часов. 8. гребаных. часов.
Чувак, ты как вообще выжил? :О
*уважение*
Знаешь, тебе реально надо памятник поставить за такое. Я бы умер просто там же.
А ты сейчас вообще где? В какой части мира?
И вообще, ты там по делам и как,че?
ну, экзамены там и все такое...